Главная | Назад |
Тамбовской области
Управление образования Тамбовской области
Материалы
учителя образовательного учреждения
на получение денежного поощрения
Ф.И.О Дмитриева Наталья Евгеньевна
Место работы Муниципальное образовательное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа №2
Должность Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы
|
Регистрационный номер № _______________
Дата поступления материалов в муниципальную организационную группу «_____»__________________200__ г. (заявителем не заполняется)
ФИО, принявшего материалы _________________________________________ (заявителем не заполняется) |
Регистрационный номер № ______________
Дата поступления материалов в региональную конкурсную комиссию «_____»__________________200__г. (заявителем не заполняется)
ФИО, принявшего материалы ___________________________________________ (заявителем не заполняется) |
Информация об участнике
1. Наличие высшего образования (указать ВУЗ, специальность по диплому)
Тамбовский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт, русский язык и литература.
2. Основное место работы
Муниципальное образовательное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа №2
3. Учебная педагогическая нагрузка составляет 17 часов
4. Стаж педагогической работы учителя по специальности в общеобразовательном учреждении 21 год
5. Квалификационная категория высшая
6. Поддержка Претендента профессиональным сообществом (указать методическое объединение, ассоциации и др.)
Школьное и районное методическое объединение учителей русского языка и литературы
Критерии отбора
Экспертная оценка результатов деятельности Претендентов по критериям отбора осуществляется с учетом аналитической справки о деятельности Претендента (рабочая тетрадь Претендентов) и других документов, представленных в конкурсную комиссию, содержащих данные за последние 3 года.
Максимальный балл по каждому из критериев отбора – до 10 баллов.
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.
Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года (в процентах); уровень обученности соответствует или превышает средний показатель по области (в процентах); увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах разного уровня; увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.)
Наблюдается позитивная динамика учебных достижений учащихся.
Качество обучения по русском языку за последние годы возросло: если в 2002/03 учебном году оно составляло 49 %, то в 2005/06 учебном году повысилось на 6 % и составило 55 %. Качество обучения возросло и по литературе: с 72% в 2002/03 учебном году до 77 % в 2005/06 учебном году.
2003/04: русский язык – 49 %, литература – 73%
2004/05: русский язык – 53 %, литература – 76%
2005/06: русский язык – 55% , литература - 77%
Уровень обученности в каждом классе по русскому языку и литературе ежегодно составляет 100 %.
Последние два года работаю над темой «Личностно ориентированное обучение на уроках русского языка», что позволило мне добиться высоких результатов в своей работе.
Количество учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, постоянно увеличивается (с 15 % в 2003-04 учебном году до 30% в 2005-06 учебном году)
Наблюдается увеличение количества и повышение качества творческих работ по предмету. В 2005-06 учебном году ученица 10-в класса Тиба Илона под руководством учителя выполнила творческую работу (сочинение-эссе «Памятные места моего детства») и стала участницей областной экологической акции «Малые реки Тамбовщины». Ученица 9-а класса Обидина Надежда, выполнив творческую работу (сочинение-эссе «Почему я выбираю профессию педагога?»), стала победителем 1 тура (заочного) областного конкурса педагогических классов среди учащихся 9-11 классов школ области, участницей 2 тура. Ученица 10-б класса Николенко Татьяна приняла участие в областном конкурсе творческих работ, написав сочинение-портрет «Наши герои Победы. Из рассказов близких…», и была приглашена на участие в финальном этапе конкурса.
В 2004 году учащиеся (Капичникова Анастасия, Подкуйко Ирина, Капичникова Дарья, Николенко Татьяна, Мусорина Екатерина, Обидина Надежда, Пудовкина Юлия и другие) приняли активное участие в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»
(ПРИЛОЖЕНИЕ №1)
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам.
Организация и проведение факультативов,