учитель математики филиала МОУ Сосновской сош №2 в с. Третьи Левые Ламки

 

Имя твое - УЧИТЕЛЬ!

Главная

 

«Если учитель соединяет в себе любовь к предмету и ученику – он совершенный учитель» /Л.Н. Толстой/

 

Нет другой профессии, о которой так много написано с древнейших эпох. Нет другого представителя человеческого общества, которого возвеличили все известные поэты, писатели, ученые, мыслители, рядовые граждане всех времен. Педагог, наставник, преподаватель…

В переводе с греческого "педагог" означает "детоводитель", а значит, я должна вести детей трудной и тернистой дорогой познания увлекательного предмета - математика, должна раскрыть перед ними поэзию этой важнейшей науки, показать необычайность и подчас кажущуюся невероятность многих ее выводов, логическую стройность ее теорий и их практическую ценность.

Я далека от мысли воспитывать и обучать себе подобных. Это невозможно, да и не нужно, ведь каждый человек - индивидуальность. И именно об этом я должна помнить, входя в класс. За порогом надо оставить все свои обиды и огорчения, а в класс нести радость познания мира, который нас окружает.

Важно понимать, что образование в школе не должно давать знания ради самих знаний. Школа должна научить самосознанию, самоанализу, дать толчок саморазвитию, научить учиться.

В основе президентской инициативы "Наша новая школа" лежат федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения. В их основу заложена Стратегия развития образования до 2020 года. Стандарты – это образец, которому должно соответствовать качество деятельности педагога; это требования, которые предъявляет государство к компетенциям, компетентности и личностным качествам учителя. Но не все в деятельности педагога подлежит стандартизации. Нет стандарта "любовь к детям", "созидание прекрасного, саморазвитие", "сопереживание", "любовь к предмету". Между тем именно они – основа учительской профессии. Нет другого профессионала, к которому предъявляют столько требований: он должен быть честным, правдивым, знающим свое дело, компетентным, любящим свою страну, любящим своих детей, психологом человеческой души, помощником своих подопечных, вторым «родителем», морально устойчивым, требовательным, добрым, строгим, готовым к компромиссу…

У каждого времени свой путь к познанию. У нашего: компетентностный, творческий. Уверена, что путь от сердца к сердцу, от души к душе можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Убеждена, любая концепция может быть воплощена при одном главном условии: любить детей, принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они - ДЕТИ!

Научно-методическая работа
Результаты деятельности
Учащимся
Родителям
Классный руководитель
Информационно-образовательная среда
Мой форум
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Хостинг от uCoz